Московское УФАС потребовало от властей прекратить рекламу парка «Кидзании»


Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ выдало предупреждение правительству Москвы, потребовав прекратить распространение рекламы парка «Кидзания», говорится в пресс-релизе управления службы.

УФАС указывает, что с января 2016 года в вагонах столичного метро распространялась реклама «Кидзании» и компаний, участвующих в одноименном инвестпроекте, с пометкой «При поддержке правительства Москвы». Однако эта реклама была размещена не по результатам конкурса, а на основании решения межведомственной комиссии правительства Москвы по вопросам распространения рекламы как социальная реклама, пишет РИА Новости.

«Между тем, в мае 2016 года комиссия ФАС России рассмотрела ряд дел, в рамках которых установила, что данная реклама нацелена исключительно на продвижение на рынок товаров и услуг центра «Кидзания» и его партнеров, а не на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей либо обеспечение интересов государства», — напоминает служба.

Поэтому, заключает УФАС, такая реклама не отвечает статусу социальной и не может размещаться в метро без проведения конкурса. Нарушение этого требования создает для ООО «Мечтариум», оператора детского парка «Кидзания», и ее партнеров преимущественные условия осуществления предпринимательской деятельности. Это, в свою очередь, недопустимо в силу закона о защите конкуренции.

Источник: Клерк.ру

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *